Новости

Загружается, подождите...
Погода, Новости, загрузка...
Кургинян: Империя всегда интернациональна. Ксенофобия - убьет русских PDF Печать E-mail
Аналитика - Культура
11.09.2011 17:03
"Хвиля" представляет лекцию российского политолога Сергея Кургиняна об империализме россиян и ксенофобии, как основной угрозе для российского этноса. Империя - всегда интернациональна, это ее особенность  - уверен С.Кургинян, - а российский шовинизм или национализм далеко не так опасны, как об этом пишут в СМИ, основная проблема для русских - это ксенофобия и ее активная пропаганда.









 
Интересная статья? Поделись ей с другими:


Комментарии  

 
+1 #25 Руслан Косатка 2011-09-14 12:50 Цитирую Rogers:
А мононациональны е государства сегодня НЕ-ВОЗ-МОЖ-НЫ. И незачем.
Да, я соглашусь. Националист, подразумевающий под нацией украинцев по рождению, и я, подразумевающий под нацией всех граждан Украины, мы просто говорим на разных языках. Да, националисты и патриоты - это далеко не одно и то же.
Я хотел сказать, что противостоять ТНК сегодня могут либо государства, либо международные некоммерческие организации(Гри нпис, антиглобалисты, религии (типа ислам), профсоюзы или какой-нибудь левый Интернационал). И те и другие должны противопоставит ь Золотому Тельцу сильную идеологию, отрицающую верховную власть денег, иначе будут им порабощены.
Многие просто не видят опастность. Сверхзадача ТНК - захватить глобальные рынки в монопольное пользование и законсервироват ь ситуацию. Это будет время такого застоя, что поздний СССР покажется раем прогресса. А когда они укрепятся и вооружатся, то и демократия и свобода слова исчезнут из лексикона вообще.
 
 
-2 #24 karakurt 2011-09-14 06:34 Вывод:если на этом ресурсе обсуждается проект "Украинское пространство" ,а не что то иное ,все вышеперечисленн ые ментальности должны "переехать на ПМЖ" в "пространство украина". Этому всячески будет мешать и инерция,и "некрутость" пространства ,и мощные помехи со стороны.
Варианты:
1.Все добровольно принимают "гражданство" "пространства Украина".
2.Синтез новой идеологической формы с учетом пожеланий всех сторон.
3.Власть кнутом и пряником формирует любовь к "пространству".
4. Вариант Юрий 108.
5. Все медленно чахнет и распадается.
ИТОГ- без появления первых 4х вариантов какие либо проекты о чем либо и их обсуждение в отношении физической территории Украины абсолютно бессмысленны!
и являются либо пустой тратой времени либо приятным времяпрепровожд ением за перепиской с приятными и не очень собеседниками-по дороге к варианту 5.
 
 
-3 #23 karakurt 2011-09-14 06:12 http://caucasenews.wordpress.com/2010/05/24/«третьеримская»-идеология/

Совершенно правильная и четкая причинно-следственная отповедь "кургиняновым сказам" и им подобным.
Т.е. как бы некоторые иллюзионисты пространных рассуждений о стезях эмпириокритициз ма гречкосеев в ницшеанстве, не расписывали свою псевдозаумь , они должны знать ,что от любви до ненависти один шаг, как от гениальности до безумия и от высокоинтелекту альной философии до бреда!

В реале нужно включать Оккама и вскрывать действующие механизмы.
А в них, что русскому хорошо-то немцу смерть. Обсуждение словесной эквилибристики Кургиняна,пытаю щегося скрестить ежа с ужом,ибо ему тоже кушать охота (а у политпопсы щас много фанов), в друзьях согласья не вызовет.Потому что ментально, спорящие живут в разных координатах-кто в малоросии ,кто в Украине,кто в австровенгрии,к то в московии ,кто в росимперии ,кто в ссср и тд.Одному Кургинян бальзам-другому оскорбление.
 
 
-3 #22 karakurt 2011-09-14 00:50 Цитирую Хмурый:
Кургинян умный мужик и все правильно говорит. Только позитивный руський национализм может спасти и Россию и Украину и Бедарусь.

Угу. Главное чтобы он не стал московской душеспасительно й идеей как "единственно соответствующей генеральной линии партии"
 
 
+4 #21 Хмурый 2011-09-13 22:44 Кургинян умный мужик и все правильно говорит. Только позитивный руський национализм может спасти и Россию и Украину и Бедарусь.
 
 
+1 #20 Rogers 2011-09-13 21:56 Цитирую Сибиряк:
Достали уже радетели за русское счастье из числа стопроцентно этнических нерусских.Мы как-нибудь сами определимся,ком у жить на нашей земле,а кого отправить обратно к нему домой,если надо,то и ногами вперед.Пусть лучше Кургинян своих армян в Ереване просвещает насчет дружбы с азерами и совместного их проживанием в Карабахе.А то,понимаешь,за хапали территорию в единоличное пользование,шов инисты.

Роджерсу:вы,бат енька,коль не знаете,то и не сочиняйте сказочек на тему,что русские - это не народ,а образ мышления.Это вы евреям доказывайте,вот у них действительно кроме врожденной жадности никаких общих этнических начал нет.А у нас все расово-атропологичекие -лингвистические характерные черты,отделяющи е нас от соседей,слава Богу,имеются.Советую ознакомиться с соответсвующими исследованиями в том числе еще и советских ученых.

Вы враг России. Таких как вы необходимо изолировать от общества в резервации (как староверов и прочих фофудьеносцев).
 
 
+2 #19 Rogers 2011-09-13 21:54 Цитирую Руслан Косатка:
Роджерс, я думаю, что национал-социалисты не враги коммунистам, демократам и другим социалистам. Они тоже хотят большей справедливости в распределении экономических благ среди народа, только в рамках мононационально го государства. А это не так уж плохо потому, что сейчас только государства могут противостоять ТНК.
А Кургинян правильно разделил национализм (я бы назвал патриотизм) и ксенофобию(я бы шовинизм сюда приписал). Можно быть патриотом и уважать другие народы. Просто не все националисты это понимают. Ну, так и в среде коммунистов и в среде либералов тоже своих идиотов хватает.

Не спорю, среди националистов бывают умные люди. Я знаю аж трёх. Из выборки в несколько сотен, что намекает.
Вот и не надо называть себя националистом, не смешивать понятия. Пусть будут патриотами.
А мононациональны е государства сегодня НЕ-ВОЗ-МОЖ-НЫ. И незачем. В Китае 76 народов живёт (не считая всяких мелких племён и т.п.). В США тоже нет никакого моноэтнизма.
 
 
+1 #18 Rogers 2011-09-13 21:50 Цитирую karakurt:
Цитирую Rogers:
И Каракурт, не надо разводить на ресурсе ксенофобию во всех темах. "Сибиряк" хамит, но вы такой же - брат-близнец.

Вы не правы Роджерс. Знаете почему вы так яростны в споре со 108? Потому что он ваше зеркало.
И не судите о мордве и татарах отвлеченно-лучше спросите мордву и татар ,кто они! Хотя для вас это не имеет значения-они же русские
Сначала я думал что понял вас ,затем думал что ошибся ,теперь таки понял что понял
Таких много обитает на сайтах по "Величию рускага миру" и подобного пошиба.
Разводить я буду что посчитаю нужным ,так же как и вы разводите свое.
Остальное-на суд публики и хозяев ресурса.

ЫЫЫ.. вам не повезло, у меня куча знакомых мордвинов.. они все себя русскими считают.. как и татары (коих у меня в Казани человек тридцать знакомых)
А вы трололо, не зная ни о чём.. балабол..
 
 
0 #17 Кука с Базавлука. 2011-09-13 19:38 Цитирую karakurt:
Компиляция из А.С.Пушкина. Но все равно хорошо. Теперь давайте на тему из Браунинга,Водсв орта,Киплинга,Э зры Паунда…✡

К сожалению Вы не поняли моего злобного сарказма. И эти строки-наглый плагиат.
Это Глеб Глинка.


Я так и думал. Спасибо…✡
 
 
-2 #16 karakurt 2011-09-13 14:09 Компиляция из А.С.Пушкина. Но все равно хорошо. Теперь давайте на тему из Браунинга,Водсв орта,Киплинга,Э зры Паунда…✡

К сожалению Вы не поняли моего злобного сарказма. И эти строки-наглый плагиат.
Это Глеб Глинка.
 

Вам нужно зарегистрироваться и войти, чтобы оставить комментарий.

Поиск

Каталог webplus.info

Адрес редакции: г. Киев, ул. Павловская, 18. e-mail: info@hvylya.org